Инструкция для преподавателей

1.Внимание! Название материалов для дистанционного обучения должно содержать:

Название изучаемого предмета, номер занятия, специальность, курс(номера групп - при необходимости), ФИО преподавателя.

Например:  Математика_занятие7_Сестринское дело_2курс_ИвановИИ.

Материалы, оформленные в произвольном порядке, на сайте размещаться не будут.

Материалы направлять на EMail                    

2. ZOOM

2.1. Запустить ZOOM. Если ZOOM отображает главную страницу, то перейти в режим "Конференция"

2.2. Далее выбрать пункт "Показать приглашение на конференцию"

2.3."Идентификатор конференции" и "Код доступа" следует сообщите старостам групп, для которых проводится занятие, и нажать кнопку "Начать".

2.4. После запуска конференции станут доступны кнопки управления: 

2.4.1. Включить/Выключить звук и видео.

2.4.2. "Принять участника/Принять всех" осуществляется кнопкой "Участники"

2.4.3. Если необходимо продемонстрировать презентацию или документ, то:

2.4.3.1. Запустите презентацию или откройте документ.

2.4.3.2. Нажмите кнопку "Демонстрация"

 2.4.3.3. В открывшемся окне выберите приложение для демонстрации

 2.4.3.4. Кнопки управления конференцией перемещаются на демонстрацию. По завершении демонстрации нажмите соответствующую кнопку (см. ниже)

 2.4.4.Завешить конференцию можно кнопкой "ЗАВЕРШЕНИЕ"  →  "Завершить для всех"