1.Внимание! Название материалов для дистанционного обучения должно содержать:
Название изучаемого предмета, номер занятия, специальность, курс(номера групп - при необходимости), ФИО преподавателя.
Например: Математика_занятие7_Сестринское дело_2курс_ИвановИИ.
Материалы, оформленные в произвольном порядке, на сайте размещаться не будут.
Материалы направлять на EMail
2. ZOOM
2.1. Запустить ZOOM. Если ZOOM отображает главную страницу, то перейти в режим "Конференция"
2.2. Далее выбрать пункт "Показать приглашение на конференцию"
2.3."Идентификатор конференции" и "Код доступа" следует сообщите старостам групп, для которых проводится занятие, и нажать кнопку "Начать".
2.4. После запуска конференции станут доступны кнопки управления:
2.4.1. Включить/Выключить звук и видео.
2.4.2. "Принять участника/Принять всех" осуществляется кнопкой "Участники"
2.4.3. Если необходимо продемонстрировать презентацию или документ, то:
2.4.3.1. Запустите презентацию или откройте документ.
2.4.3.2. Нажмите кнопку "Демонстрация"
2.4.3.3. В открывшемся окне выберите приложение для демонстрации
2.4.3.4. Кнопки управления конференцией перемещаются на демонстрацию. По завершении демонстрации нажмите соответствующую кнопку (см. ниже)
2.4.4.Завешить конференцию можно кнопкой "ЗАВЕРШЕНИЕ" → "Завершить для всех"